EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

ETH + BTC = ETC

Ключевые моменты

  • Ethereum Classic, созданный в ответ на проблемы, вызванные централизацией, быстро понял и перенял гениальные децентралистские дизайнерские решения Биткойна.
  • Как и ETH, ETC является платформой для смарт-контрактов, завершенной по Тьюрингу.
  • Как и BTC, ETC имеет чудесное происхождение, которое невозможно воссоздать.
  • Как и у BTC, у ETC "нет ничего официального", что препятствует "официальному" захвату.
  • Как и BTC, ETC стремится обеспечить надежный защищенный базовый уровень и делает это путем консервативной модернизации протокола.
  • Как и BTC, ETC требует постоянного скептицизма при взаимодействии с сообществом.

Введение

Для тех, кто уже немного знаком с криптовалютной экосистемой, существует довольно простая эвристика, которая позволяет понять, чего пытается достичь Ethereum Classic.

Ethereum Classic использует философию Биткойна и применяет ее к технологии Ethereum

  • Генеральный директор Ethereum Classic, если бы таковой существовал
ETH + BTC = ETC
ETH + BTC = ETC

Многие из тех, кто был связан с Ethereum до взлома DAO, были уверены, что Ethereum надеется сделать именно это: быть построенным на основе устоявшихся основных идей, заложенных в Bitcoin, но добавить дополнительную функциональность в виде платформы смарт-контрактов по Тьюрингу.

Но, как показал The DAO Hack, это было не так. То, что сейчас известно как Ethereum™, имеет очень мало общего с децентралистскими ценностями, воплощением которых был создан Биткойн.

Решение The Ethereum Foundation отказаться от децентралистских ценностей, которые использовались для привлечения вкладов, было неудачным, но создало вакуум, который в конечном итоге еще больше укрепил значение и важность этих ценностей и породил проект, чья миссия заключается в продолжении Original Ethereum Vision.

Ethereum Classic, даже в большей степени, чем сам Биткойн, существует как явное напоминание о важности децентралистских ценностей. В то время многие не понимали их значения, но многие другие увидели истину, что децентрализация - это сама суть, а не просто досадное препятствие, которое нужно преодолеть.

С момента разделения цепочки выбор дизайна и философия Ethereum Classic стали напоминать гениальные решения, принятые при создании оригинального протокола Bitcoin. Насколько это возможно, ETC подражает этому успеху в стремлении к децентрализму и последующим реальным достижениям.

Непорочное зачатие 2.0

Как и Bitcoin, Ethereum Classic можно считать божественной сущностью в силу обстоятельств его чудесного происхождения.

Как было рассмотрено ранее, историю создания Ethereum Classic почти наверняка невозможно воссоздать или случайно повторить. Мало того, что события, приведшие к его рождению, были крайне невероятными, само существование ETC теперь служит предупреждением для других проектов, которые, скорее всего, будут избегать подобных спорных хард-форков или, по крайней мере, делать их только при условии снижения вероятности разрыва цепи.

Не было рынков и, следовательно, не было денежной стоимости, и поэтому с самого начала она не была испорчена стимулом прибыли.
...
Этого нельзя сказать о других монетах [ред.: кроме ETC]; все они были запущены основателями, стремящимися получить прибыль, при поддержке инвесторов, которые ищут выхода из битка, и, естественно, розничных торговцев, которые с пеной у рта ищут возможность перевернуть свои позиции.

В некотором смысле, зачатие Ethereum Classic еще более "безупречно", чем Bitcoin; оно вообще не планировалось никем, и, в отличие от Bitcoin, у Ethereum Classic нет Сатоши, что означает, что нет Сатоши, который мог бы вернуться и повлиять на принятие решений, что теоретически возможно в Bitcoin.

Ethereum Classic также является единственным блокчейн-проектом, зародившимся с базой последователей, которая на 100% ориентирована на принципы децентрализма. Несмотря на риски, они пошли против официального проекта Ethereum™, выбрав его специально из-за своей реакции на инцидент с The DAO и злоупотребления, допускаемые централизацией.

Ничего официального

Как и у биткоина, у Ethereum Classic нет официальных разработчиков, майнеров или лидеров. У нее нет официального логотипа, официального сайта, официальных конференций. У Ethereum Classic не может быть официального что-либо , потому что ни один человек или группа не имеют права заявлять, что они представляют ETC в каком-либо официальном качестве.

Это редкое качество и огромная сила в мире блокчейн. Это означает, что ни один официальный __ не может быть удален, захвачен или скомпрометирован, и нет официальной организации, которая может подать в суд на конкурирующие форки за нарушение авторских прав.

Нет ничего официального - это источник большей части силы проекта Ethereum Classic, но у него есть и недостатки, поскольку нет центрального источника истины, из которого можно координировать свои действия. Вместо этого существует "до-кратия", где каждый может внести свой вклад, и на основе того, что сделано, подхвачено и использовано, эти вклады становятся частью Ethereum Classic. Это делает его уникальным проектом и привлекательным для участников, поскольку буквально ничто не может помешать вам быть таким же близким к официальному, как и все остальные.

Безопасный базовый уровень

По мнению многих членов сообщества Ethereum Classic, вышеупомянутая трилемма блокчейна является непреодолимой, по крайней мере, на последующей базе. По этой причине текущая дорожная карта Ethereum Classic не включает в себя более экзотические "решения", которые попытается реализовать Ethereum™.

По существу, не существует известного __ подхода к увеличению пропускной способности, который можно было бы применить на базовом уровне без ущерба для важных предпосылок безопасности, поэтому для ETC как протокола, если не произойдет значительного технологического прогресса, лучше всего оставить на усмотрение приложений или вторичных протоколов различные компромиссы и оптимизацию в зависимости от случая использования, предоставляя пользователям выбор, что принять.

Многие члены сообщества Ethereum Classic также настороженно относятся к попыткам увеличить размер блока из-за негативных последствий, которые могут проявиться в будущем в виде "раздувания" и увеличения времени для синхронизации и требований к оборудованию, что, если не принять меры, может затруднить работу узла Ethereum Classic, что приведет к централизации. Некоторые утверждают, что лимит блокчейна должен быть снижен еще больше, другие смотрят в сторону технологий Zero Knowledge Proof , которые могут уменьшить объем данных, необходимых для хранения на цепочке.

Существует общее мнение, что многоуровневый подход к масштабированию блокчейн может увеличить пропускную способность, удовлетворяя при этом трилемме Blockchain Trilemma таким образом, чтобы не нарушить базовый уровень. Люди могут безопасно экспериментировать с различными системами L2, не затрагивая L1, и точно настраивать различные компромиссы в зависимости от приложения и требований пользователя.

KISS Slowly

Базовый уровень должен быть безопасным в нескольких отношениях; как технологически, с меньшим количеством ошибок, так и социально-экономически, защищенным от различных форм атак.

Поскольку единые точки отказа могут существовать во многих областях и часто скрыты, при прочих равных условиях легче поддерживать децентрализацию в системах, которые менее сложны. Дополнительная сложность создает не только больше технических ошибок и эксплойтов, но и потенциальные центральные точки отказа, в виде непредвиденных проблем с теорией игры и в виде более высоких требований к обслуживанию, что приводит к уменьшению числа разработчиков, способных участвовать в обслуживании. Если система слишком сложна, чтобы кто-то мог с ней разобраться, она может быть захвачена ее авторами, которые обладают исключительным правом решать, как ее эксплуатировать, поддерживать и модернизировать.

Биткойн, как и ETC, позиционирует себя как "старая добрая надежная" система, которой не нужно быстро внедрять инновации, а лучше делать это медленно и методично, не нарушая ранее установленных гарантий. Это достигается благодаря консервативному подходу к обновлению протокола, этике "Двигайся медленно и не ломай вещи" и внедрению инноваций в слоях, а не попыткам внести радикальные изменения в базовый протокол.

Как и биткойн, этот подход не исключает инноваций. Вместо этого он просто требует осторожного и методичного подхода к обновлению протоколов.

Не доверяйте, проверяйте

Одной из отличительных черт настоящих децентрализованных проектов является наличие здорового уровня недоверия между участниками социального слоя. Хотя это может показаться неинтуитивным, именно это обеспечивает защиту социального уровня от многих форм атак.

Любой человек может быть скомпрометирован в любой момент, поэтому все участники должны сохранять скептическую позицию в общении и принятии решений, оценивая идеи , а не личности и репутации. Поступить иначе - значит совершить одну из ключевых неудач централизованного принятия решений, которое может быть целесообразным, но хрупким, поскольку, когда решения принимаются на основе авторитета, а не заслуг, это позволяет ужасным решениям не просто случаться время от времени, но и продолжаться бесконтрольно, с удвоенной силой и выходить из-под контроля.

По этой причине концепция токсичности как общий подход к состязательному криптовалютному социальному пространству остается открытой для обсуждения и рассматривается некоторыми как законная, откровенная, хотя и небезопасная стратегия для навигации в дискуссиях. Некоторые считают токсичность формой иммунного ответа, который отсеивает определенные типы гладкоречивых плохих актеров, которые полагаются на популизм для продвижения конкретного предложения. Токсичность совместима не со всеми личностями, и Ethereum Classic имеет свою долю как токсичных, так и нетоксичных участников. Имейте в виду, что в большинстве случаев резкость в криптовалютном пространстве не носит личного характера, а наоборот, связана с переходом к обсуждению исключительно идей, а не личностей.


Далее рассмотрим некоторые практические детали технической реализации, которые Ethereum Classic перенял благодаря вдохновению от Bitcoin, Sound Money и Proof of Work.

Continue Reading
Разумные деньги
  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

Learn
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Etherum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Guides
Practical tutorials and walkthroughs for interacting with the network in a number of ways
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings

ETH + BTC = ETC

Key Points

  • Ethereum Classic, existing in response to problems enabled by centralization, quickly realized and adopted the genius of Bitcoin's decentralist design decisions.
  • Like ETH, ETC is a Turing Complete Smart Contract Platform.
  • Like BTC, ETC has a miraculous origin, which is impossible to recreate.
  • Like BTC, ETC has "no official anything", preventing "official" capture.
  • Like BTC, ETC aims to provide a reliable secure base layer and does so by upgrading the protocol conservatively.
  • Like BTC, ETC requires constant skepticism in community interactions.

Introduction

For those already somewhat familiar with the cryptocurrency ecosystem, a quite simple heuristic exists that cuts to the chase of what Ethereum Classic is attempting to achieve.

Ethereum Classic takes the philosophy of Bitcoin and applies it to the technology of Ethereum

  • The CEO of Ethereum Classic, if one existed
ETH + BTC = ETC
ETH + BTC = ETC

Many of those involved with Ethereum before the DAO Hack were under the impression that Ethereum was hoping to do precisely this: be built on top of the well-established core ideas that Bitcoin provided but add on additional functionality in the form of a Turing Complete Smart Contract Platform.

But as The DAO Hack showed, this was not the case. What is now known as Ethereumâ„¢ has very little to do with the decentralist values that Bitcoin was created to embody.

The decision for The Ethereum Foundation to abandon the decentralist values that were used to entice contributions was unfortunate but created a vacuum that ultimately further refined the meaning and importance of those values and birthed a project whose mission was to continue that Original Ethereum Vision.

Ethereum Classic, even more so than Bitcoin itself, exists as an explicit reminder about the importance of decentralist values. There were many who didn't understand their significance at the time, but many others saw the truth that decentralization was the very point, not just an annoying obstacle to overcome.

Since the chain split, the design choices and philosophy of Ethereum Classic have come to recognize the genius decisions made when constructing the original Bitcoin protocol. As much as possible, ETC emulates this success in the pursuit of decentralism and the real world achievements that followed.

Immaculate Conception 2.0

Much like Bitcoin, Ethereum Classic can be considered a divine entity due to the circumstances of its miraculous origin.

As explored earlier, Ethereum Classic's creation story is almost certainly impossible to recreate or happen by accident ever again. Not only were the events leading up to its birth extremely improbable, but ETC's very existence now serves as a warning to other projects, which are likely to avoid similar controversial hard forks, or at least only do them while mitigating the possibility of a chain split.

There were no markets and therefore no monetary value, and with this, it has not corrupted by the profit incentive from inception.
...
This is not the case with other coins [ed: except ETC]; all launched with founders looking to profit, having backing from investors who are looking for bit exits and naturally retail foaming at the mouth looking to flip their positions too.

In some ways, Ethereum Classic's conception is even more "immaculate" than Bitcoin's; it was not planned at all, by anyone, and unlike Bitcoin, Ethereum Classic has no Satoshi, meaning that there is no Satoshi to return and influence decision-making, which is theoretically possible in Bitcoin.

Ethereum Classic is also the only blockchain project seeded with a follower base that was 100% focused on the principles of decentralism. Despite the risks, they went against the official Ethereumâ„¢ project, self-selecting specifically because of their reaction to The DAO incident and the abuses enabled by centralization.

No Official Anything

Like Bitcoin, Ethereum Classic has no official developers, maintainers, or leaders. It has no official logo, no official website, no official conferences. Ethereum Classic cannot have an official anything because no individual or group has the authority to claim they represent ETC in any official capacity.

This is a rare quality and massive strength in the world of blockchains. It means no official thing can be taken down, captured, or compromised, and there is no official entity that can sue competing forks for copyright infringement.

No official anything is the source of much of the strength of the Ethereum Classic project, but it also has drawbacks as there is no central source of truth to coordinate from. Instead, a "do-ocracy" exists where anyone can contribute and based on what is done, picked up, and used, those contributions become part of Ethereum Classic. This makes it a unique project and attractive to contributors as literally nothing can stop you from being as close to official as anyone else.

Secure Base Layer

The view of many within the Ethereum Classic community is that the aforementioned Blockchain Trilemma is insurmountable, at least on the base later. For this reason, Ethereum Classic's current roadmap does not include the more exotic "solutions" that will be attempted by Ethereumâ„¢.

Essentially, there is no known one size fits all approach to scaling throughput that can be applied on the base layer without compromising an important security assumption, so for ETC as a protocol, barring some significant technological advancement, it is best left up to applications or secondary protocols to provide various different trade-offs and implement optimizations depending on the use case, giving users the choice of which to adopt.

Many in the Ethereum Classic community are also wary of attempts to increase the block size, due to the adverse effects that are likely to appear down the road in terms of "bloat" and the increased time to sync and hardware requirements, which, if left unchecked, may make it difficult to run an Ethereum Classic node, leading to centralization. Some argue the block gas limit should be reduced further, while others look towards Zero Knowledge Proof technologies that can reduce the amount of data needed to be stored on chain.

There is general agreement that a layered approach to scaling blockchains can increase throughput while satisfying the Blockchain Trilemma in a way that does not mess with the base layer. Individuals can safely experiment with different L2 systems without affecting L1, and can fine-tune the various trade-offs depending on the application and user requirements.

KISS Slowly

The base layer needs to be secure in several ways; both technologically with fewer bugs and socioeconomically secure against various forms of attack.

Because single points of failure can exist in many areas and are often hidden, all things being equal, it is easier to maintain decentralization in systems that are less complex. Additional complexity creates not just more technical bugs and exploits, but also potential central points of failure, in unforeseen game-theory quandaries and in the form of higher upkeep requirements leading to a reduced pool of developers able to contribute to maintenance. If a system is too complex for anyone to reason with, it may as well be captured by its authors, who have sole authority on how it should be operated, maintained, and upgraded.

Bitcoin, as with ETC, positions itself as the "good old reliable" system that does not need to innovate quickly, but instead, do so slowly and methodically without breaking it's previously established guarantees. This is achieved through a conservative approach to protocol upgrades, a "Move Slowly and Don't Break Things" ethos, and the delivery of innovation in layers, rather than attempting to implement radical changes to the base protocol.

Like Bitcoin, this approach does not preclude innovation. Instead, it simply demands a careful and methodical approach to protocol upgrades.

Don't Trust, Verify

One of the hallmarks of genuinely decentralized projects is that a healthy level of distrust exists amongst participants in the social layer. While this may sound counter-intuitive, it is what secures the social layer against many forms of attack.

Any individual could become compromised at any point, so all participants must maintain an ever-skeptical perspective in communications and decision-making, judging ideas rather than individuals and reputations. To do otherwise is to make one of the key failures of centralized decision-making, which may be expedient, but is fragile, as when decisions are made based on authority rather than merit alone, it allows terrible decisions not just to occur occasionally, but continue unchecked, double-downed on, and snowball out of control.

For this reason the concept of toxicity as a general approach to the adversarial cryptocurrency social space remains an open debate and is considered by some to be a legitimate, frank, albeit unsavory strategy for navigating discussions. Some consider toxicity a form of immune response that weeds out certain types of smooth-talking bad actors who rely on populism to forward a particular proposal. Toxicity is not compatible with all personalities, and the Ethereum Classic has its fair share of both toxic and non-toxic participants. Be advised that in most cases, abrasiveness in the cryptocurrency space is not personal, but on the contrary, about defaulting to a purely idea-based rather than personality-based discussion.


Next, let's take a closer look at some practical technical implementation details that Ethereum Classic has adopted thanks to inspiration from Bitcoin; Sound Money, and Proof of Work.

Continue Reading
Sound Money
The ETC community is active on Discord
Github
Discord
Reddit
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Guides
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision