EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

Почему именно Ethereum Classic?

Примечание: В следующих разделах Ethereum™ относится к пост DAO форку Ethereum Foundation Mainnet Chain, не путать с протоколом Ethereum, который используется многими блокчейн проектами, включая Ethereum Classic.

После стремительного роста криптовалютного пространства на сцену выходит множество новых игроков, и, прокручивая список проектов, ранжированных по рыночной капитализации, некоторые замечают блокчейн под названием Ethereum Classic.

Они видят название и логотип, похожие на знаменитый Ethereum™, и могут предположить, что этот Classic - своего рода проект-копия, пытающийся нажиться на успехе ETH. На рынке, насыщенном подобными проектами, и при ограниченном времени на исследования, многие люди вполне обоснованно могут пропустить Ethereum Classic без особых раздумий.

Но некоторые, как вы, решают погрузиться немного глубже и обнаруживают некоторые интересные факты, которые развенчивают первоначальный скептицизм. Их путешествие в кроличью нору начинается, когда они узнают, что Ethereum Classic - это не клон Ethereum™, а продолжение оригинального ** Ethereum, запущенного в 2015 году, от которого The Ethereum Foundation откололся, запустив новый протокол год спустя в 2016 году.

Приложения на Ethereum Classic работают бесперебойно на год дольше, чем на Ethereum™, что делает ETC самой долговечной и надежной платформой для смарт-контрактов. Что еще более важно, Ethereum Classic никогда не останавливал и не будет останавливать или вмешиваться в работу смарт-контрактов, развернутых на нем, поскольку безостановочность - это то, что делает блокчейн полезным и ценным.

В отличие от Ethereum™, в Classic код является законом. Это означает, что "приложения работают точно по программе, без простоев, цензуры или вмешательства третьих сторон". Ethereum Classic развил свою способность выполнять это обещание, максимально увеличив характеристики, обеспечивающие децентрализацию, безостановочность и устойчивость к цензуре против сильных внешних сил. Это единственная крупная платформа для смарт-контрактов, которая доказала свою способность выполнить это обещание.

Continue Reading
Кодекс - это закон
  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Дополнительно

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

Learn
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Etherum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Guides
Practical tutorials and walkthroughs for interacting with the network in a number of ways
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings

Why Ethereum Classic?

Note: In the following sections, Ethereum™ refers to the post DAO Fork Ethereum Foundation Mainnet Chain, not to be confused with the Ethereum protocol, which is used many blockchain projects including Ethereum Classic

Following the rapid growth of the cryptocurrency space, many new players enter the scene, and while scrolling down a list of projects ranked by market cap, some notice a blockchain called Ethereum Classic.

They see a name and logo that is similar to the famous Ethereum™ and may assume that this Classic thing is some sort of copy-cat project trying to cash in on ETH's success. In a market saturated with such projects, and with limited research time, many people may reasonably give Ethereum Classic a pass without much thought.

But some, like yourself, decide to dive a little deeper, and they discover some interesting facts that debunk that initial skepticism. Their journey down the rabbit hole begins when they find out that Ethereum Classic is not a clone of Ethereum™, but a continuation of the original Ethereum launched in 2015, which The Ethereum Foundation forked away from by launching a new protocol one year later in 2016.

Applications on Ethereum Classic have been operating uninterrupted for a year longer than on Ethereum™, making ETC the longest running and most reliable Smart Contract Platform. More importantly, Ethereum Classic has never and will never stop or interfere with Smart Contracts deployed to it, as unstoppability is what makes blockchains useful and valuable.

Unlike Ethereum™, on Classic, Code is Law. This means that "applications run exactly as programmed without downtime, censorship or third party interference". Ethereum Classic has evolved its ability to deliver on this promise by maxing-out the characteristics that yield decentralization, unstoppability, and censorship resistance against strong external forces. It is the only major Smart Contract Platform that has proven its ability to uphold this promise.

Continue Reading
Code is Law
The ETC community is active on Discord
Github
Discord
Reddit
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Guides
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision