EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

Руководство по оборудованию для майнинга

Майнинг Ethereum Classic практически идентичен майнингу Ethereum и поддерживает то же оборудование и программное обеспечение для майнинга. Если вы недавно выгнанный майнер Ethereum, Ethereum Classic любит своих майнеров и приветствует вас, и вы можете начать добывать ETC с помощью имеющегося у вас оборудования, просто перейдя на майнинг-пул , который поддерживает Ethereum Classic.

ETCHash

Алгоритм майнинга ETC почти идентичен алгоритму майнинга ETHash от Ethereum, с небольшим обновлением, которое сделало его более дружественным к майнерам. В конце 2020 года, во время обновления Thanos, ETC внедрила ECIP-1099, который изменил алгоритм ETHash в то, что стало известно как ETCHash.

В принципе, в 2020 году DAG Ethereum превысит 4 ГБ, что означает, что многие GPU с 4 ГБ памяти не смогут продолжать добычу ETH. В ответ на это Ethereum Classic изменил свой алгоритм таким образом, чтобы карты с 4 ГБ могли продолжать добычу ETC до приблизительно середины 2025 года.

Требования к оборудованию

Существует два основных типа оборудования, которое можно использовать для прибыльной добычи Ethereum Classic.

Графические процессоры

Как правило, лучшими видеокартами для майнинга Ethereum Classic являются наиболее энергоэффективные карты с объемом памяти не менее 4 ГБ. Прежде чем выбрать графический процессор, поищите обзоры, посвященные добыче ETCHash. Вы можете поискать в Интернете "Лучшие GPU для добычи Ethereum Classic в [текущем году]", чтобы получить предложения, а также посетить сайт WhatToMine для получения дополнительной информации.

ASICs

ASIC, или Application Specific Integrated Circuits, - это специально изготовленные микросхемы, предназначенные, как следует из названия, для добычи только одного конкретного алгоритма. Первоначально, из-за требований DAG к объему памяти, ETHash был довольно устойчив к ASIC, но со временем, как и все прибыльные алгоритмы, появился большой стимул для создания ASIC для ETHash, которые появились на рынке.

Существует целый ряд ASIC-майнеров Ethereum Classic, которые можно найти в интернете по запросу "ETHash ASIC Miners" и проверить спецификацию производителя на предмет поддержки ETCHash.

Поддержка

Для получения дальнейшей помощи и рекомендаций от других майнеров в сообществе ETC вы можете обратиться в канал #mining на Discord.

Если вы хотите внести свой вклад, добавив или исправив информацию на этой странице, пожалуйста, оставьте сообщение на Discord или создайте проблему на GitHub.

Эта страница существует отчасти благодаря следующим авторам:


IstoraMandiri
IstoraMandiri
wpwrak
wpwrak
  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

Learn
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Etherum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Guides
Practical tutorials and walkthroughs for interacting with the network in a number of ways
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings

Mining Hardware Guide

Mining Ethereum Classic is almost identical to mining Ethereum, and supports the same hardware and mining software. If you are a recently evicted Ethereum miner, Ethereum Classic loves its miners and welcomes you, and you can start mining ETC using your existing hardware by simply switching to a mining pool that supports Ethereum Classic.

ETCHash

The ETC Mining algorithm is almost identical to Ethereum's ETHash, with a small upgrade that made it more miner friendly. In late 2020, during the Thanos upgrade, ETC implemented ECIP-1099, which tweaked the ETHash algorithm into what became known as ETCHash.

Basically, in 2020, Ethereum's DAG exceeded 4 GB, meaning that many GPUs with 4 GB of memory would be unable to continue mining ETH. In response, Ethereum Classic tweaked it's algorithm to ensure that cards with 4 GB would be able to continue mining ETC until approximately mid-2025.

Hardware Requirements

There are two main types of hardware that can be used to profitably mine Ethereum Classic.

GPUs

Generally, the best graphics cards to mine Ethereum Classic are the most power efficient cards with at least 4 GB of memory. Before picking a GPU, look for reviews specifically about mining ETCHash. You can search online for the "Best GPUs for mining Ethereum Classic in [current year]" for suggestions, and visit WhatToMine for more info.

ASICs

ASICs, or Application Specific Integrated Circuits, are specially manufactured chips that are designed, as the name suggests, to mine just one specific algorithm. Originally, due to the memory-intense requirements of the DAG, ETHash was fairly resistant to ASICs, but with time, like all profitable algorithms, there was a big incentive to build ASICs for ETHash, which did come to market.

A range of ASIC miners Ethereum Classic are available and can be found by searching online for "ETHash ASIC Miners", and check the manufacturer's specification for whether it supports ETCHash.

Support

For further help and guidance from other miners in the ETC community, you can reach out in the #mining channel on Discord.

SHA3

There is currently a debate ongoing in the Ethereum Classic community about whether to change the hashing algorithm of ETC to SHA3, but presently there is no fixed schedule or consensus about implementing this change. If you would like to follow the debate or have your voice heard, check out the #ecip-1049 channel on Discord.

If you would like to contribute by adding or correcting information to this page, please drop a message on Discord or create an issue on GitHub

This page exists thanks in part to the following contributors:


IstoraMandiri
IstoraMandiri
wpwrak
wpwrak
The ETC community is active on Discord
Github
Discord
Reddit
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Guides
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision