EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

Ресурсы для инвесторов

Ethereum Classic представляет собой уникальную инвестиционную возможность, поскольку это один из немногих по-настоящему нейтральных блокчейн-проектов. В протоколе ко всем участникам относятся одинаково. Это означает, что если вы покупаете ETC, вы вносите прямой вклад в безопасность сети, и нет никакой центральной организации, которая бы получала непропорционально большую выгоду от этого вклада.

В цепочках с неразбавленным премайном или командой разработчиков, получающей часть вознаграждения за блок, эта группа не только облагает налогом ваш вклад, но и отвлекает средства на обеспечение безопасности сети, либо напрямую от майнеров, либо в виде отрицательного ценового давления, поскольку стоимость ликвидируется для оплаты расходов этой группы.

Ethereum Classic, благодаря ультрачестному перераспределению , не имеет центральной организации, которая постоянно ликвидирует их премайны, что толкает цену вниз за счет держателей. Более того, как и в случае с биткоином, ETC имеет известное будущее предложение, а не то, которое может быть раздуто по прихоти непрозрачного организационного комитета, перераспределяющего стоимость от держателей.

В следующих материалах рассматривается соответствующая информация, предназначенная для инвесторов и тех, кто хочет понять потенциальные преимущества и ценностное предложение ETC.

Исследовательский отчет Grayscale по ETC

Отчет компании Grayscale о ценностном предложении Ethereum Classic. Обсуждается происхождение ETH и ETC, инвестиционные возможности ETC как товара для хранения стоимости, способного обеспечить работу интернета вещей, и то, как стратегическое распределение ETC может повысить эффективность портфелей инвесторов.

ETC - это деньги

Красочное и основанное на мнениях напоминание о качествах "твердых денег" и о том, как они связаны с Ethereum Classic

Объяснение монетарной политики Ethereum Classic

Излагается монетарная политика ETC, аналогичная политике Биткойна и не похожая на политику ETH. В течение следующего столетия общее предложение ETC будет сходиться к сумме между 199M и 210M. Также объясняется сокращение нового предложения на 20% ("фифти-фифти") каждые 5M блоков и экономика первоначального распределения при запуске.

Логика того, почему Ethereum Classic вырастет в 1000 раз в средне- и долгосрочной перспективе

Etherplan объясняет, почему Ethereum Classic может получить благоприятные доходы в обозримом будущем.

Почему Ethereum Classic имеет ценность?

Etherplan рассматривает ценностное предложение ETC и то, почему сеть имеет фундаментальную ценность как "программируемое цифровое золото".

Децентрализованное финансирование (DeFi) на ETC объяснено

Исследует, как богатство может храниться на блокчейне его владельцем и использоваться с помощью децентрализованных финансовых приложений. DeFi дает участникам гораздо больший контроль и прозрачность их средств по сравнению с традиционной банковской системой.

Grayscale Ethereum Classic Trust (ETCG)

Ethereum Classic Trust компании Grayscale позволяет инвесторам получить доступ к движению цен на ETC через традиционный инвестиционный инструмент. ETCG торгуется на фондовом рынке с использованием брокерских услуг и может храниться на пенсионных счетах (IRA/401K). Избегает проблем, связанных с покупкой и хранением ETC инвесторами.

Continue Reading
Вилки

Если вы хотите внести свой вклад, добавив или исправив информацию на этой странице, пожалуйста, оставьте сообщение на Discord или создайте проблему на GitHub.

Эта страница существует отчасти благодаря следующим авторам:


arvicco
arvicco
dax-classix
dax-classix
gitr0n1n
gitr0n1n
IstoraMandiri
IstoraMandiri
philippgille
philippgille
ProphetDaniel
ProphetDaniel

pyskell
pyskell
TheEnthusiasticAs
TheEnthusiasticAs
  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Дополнительно

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

Learn
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Etherum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Guides
Practical tutorials and walkthroughs for interacting with the network in a number of ways
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings

Investor Resources

Ethereum Classic presents a unique investment opportunity as it is one of the few truly neutral blockchain projects. The protocol treats all participants equally. This means that if you purchase ETC, you are contributing directly to the network's security, and there is no central organization that disproportionately benefits from this contribution.

On chains that have an undiluted premine or a dev team that receives a portion of the block reward, not only does this group tax your contribution, but it will be diverted away from network security, either directly from miners or in the form of negative price pressure as value is liquidated to pay for this group's expenses.

Ethereum Classic, thanks to the ultrafair redistribution, does not have a central organization that is continually liquidating their premine, which pushes the price down at the expense of holders. Moreover, as with Bitcoin, ETC has a known future supply rather than one that can be inflated away at the whim of an opaque organizing committee, which redistributes value away from holders.

The following materials discuss relevant information aimed at investors and those looking to understand the potential upside and value proposition of ETC.

Grayscale's ETC Research Report

Grayscale's report about the value proposition of Ethereum Classic. Discusses the origins of ETH and ETC, the investment opportunity that ETC presents as a store-of-value commodity that can power the internet of things, and how a strategic allocation to ETC can improve the efficiency of investor portfolios.

ETC is Money

A colorful and opinionated reminder about the qualities of "hard money" and how they relate to Ethereum Classic

The Ethereum Classic Monetary Policy Explained

Lays out the capped monetary policy of ETC, similar to Bitcoin's and unlike ETH. The total supply of ETC will converge on an amount between 199M and 210M over the next century. Also explains the 20% new supply reduction ("fifthening") every 5M blocks, and economics of the initial launch allocation.

The Logic of why Ethereum Classic will Rise 1000x in the Medium to Long Term

Etherplan explains why Ethereum Classic might see some favorable returns in the foreseeable future.

Why Does Ethereum Classic Have Value?

Etherplan examines the value proposition of ETC and why the network has fundamental value as a “programmable digital gold.”

Decentralized Finance (DeFi) on ETC Explained

Explores how wealth can be stored on the blockchain by its owner and leveraged through decentralized finance applications. DeFi gives participants far greater control and transparency into their funds compared to the traditional banking system.

Grayscale Ethereum Classic Trust (ETCG)

Grayscale's Ethereum Classic Trust enables investors to gain exposure to the price movement of ETC through a traditional investment vehicle. ETCG is traded on the stock market using a brokerage, and can be held by retirement accounts (IRA/401K). Avoids the challenges of investors buying and storing ETC.

Continue Reading
Forks

If you would like to contribute by adding or correcting information to this page, please drop a message on Discord or create an issue on GitHub

This page exists thanks in part to the following contributors:


arvicco
arvicco
dax-classix
dax-classix
gitr0n1n
gitr0n1n
IstoraMandiri
IstoraMandiri
philippgille
philippgille
ProphetDaniel
ProphetDaniel

pyskell
pyskell
TheEnthusiasticAs
TheEnthusiasticAs
The ETC community is active on Discord
Github
Discord
Reddit
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Guides
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision