EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

Вопросы и ответы исследователя

Не можете найти ответ на свой вопрос здесь? Попробуйте задать вопрос на сервере сообщества ETC discord.

Если вы только что узнали о Ethereum Classic и хотите узнать больше, или уже владеете ETC, но хотите глубже понять причину его существования, эта страница для вас.

Что такое Ethereum Classic?

Ethereum Classic — это блокчейн смарт-контрактов с доказательством работы, который позволяет любому без разрешения создавать, развертывать и использовать децентрализованные приложения. Ethereum Classic — это массовый проект с открытым исходным кодом, созданный людьми со всего мира без центрального организационного комитета.

Философски ETC похож на Биткойн, ценящий идеалы децентрализации, сопротивления цензуре и надежных денег. Технологически он похож на Ethereum, работая с EVM (виртуальная машина Ethereum).

Сочетание этих двух подходов ставит Ethereum Classic в уникальное положение, обеспечивая прочную децентрализованную основу, основанную на идеалах шифропанка, наряду с гибкостью и инновациями смарт-контрактов.

Является ли Ethereum Classic обдираловкой Ethereum?

Нет. Фактически, Ethereum является форком Ethereum Classic.

В 2014 году основатели Ethereum начали работу над блокчейном следующего поколения, который был нацелен на реализацию общей платформы смарт-контрактов с минимальным доверием.

В 2016 году после спорного хард-форка была запущена новая версия протокола (теперь известная как Ethereum), породившая новую сеть с новыми правилами консенсуса. Ethereum Classic продолжал следовать протоколу без хард-форка с миссией продолжения первоначального видения Ethereum - "Создавать неудержимые приложения".

В чем разница между Ethereum Classic и Ethereum?

Ethereum Classic и Ethereum когда-то были одним проектом, но из-за разницы в философии сообщества разделились в 2016 году. В 2022 году Ethereum перешел на Proof of Stake, а Classic остался на Proof of Work. Это стало первым серьезным технологическим различием между двумя цепочками.

Помимо механизмов консенсуса, ETC и ETH остаются очень похожими технологически, а ETC поддерживает совместимость EVM, так что контракты, развернутые на Ethereum, могут быть легко развернуты и на Ethereum Classic.

Подробнее о разделении Ethereum и Ethereum Classic вы можете узнать в разделах history и geneis.

Есть ли у Ethereum Classic whitepaper?

Поскольку Ethereum является форком Ethereum Classic, оба проекта имеют общую историю до 2016 года, включая предшествующие документы, такие как Ethereum Whitepaper и Yellowpaper.

После раскола с Ethereum сторонники ETC опубликовали ряд документов с подробным описанием различий в философии, которые стали частью ДНК проекта Ethereum Classic. Подробнее об основополагающих документах Ethereum Classic можно прочитать в разделе foundation.

Где можно найти дорожную карту Ethereum Classic?

Как и в случае с Bitcoin, в децентрализованном проекте без руководства сверху вниз нет официальной "дорожной карты". Протокол постоянно совершенствуется благодаря сотрудничеству на низовом уровне в рамках процесса Ethereum Classic Improvement Proposal (ECIP).

Подробнее о потенциальных усовершенствованиях можно узнать в разделе future.

Почему существует Ethereum Classic?

Миссия Ethereum Classic заключается в продолжении первоначального видения Ethereum - "Создавать неудержимые приложения", воплощенного в идеале "Код - это закон".

На техническом уровне Ethereum Classic существует как продолжение Ethereum, отделившегося от ETC в 2016 году, и останавливает выполнение запущенного на нем приложения. О подробностях этого события вы можете узнать в разделе geneis.

Что означает фраза "Кодекс - это закон"?

"Код - это закон" - это идеал, при котором ни один орган власти не имеет возможности вмешиваться в работу действующих контрактов и транзакций на цепочке, что позволяет получить множество перспективных преимуществ, способных значительно улучшить состояние мира.

Альтернатива - "Код - не закон" - была стандартным положением вещей до появления технологии блокчейн, когда коррумпированные процессы принятия решений вне цепи определяли результат контрактов и транзакций.

Подробнее о нюансах этой концепции вы можете узнать в разделе Code is Law.

Почему меня должна волновать децентрализация?

Децентрализация - это необходимое условие для "Код - это закон". Она позволяет участникам действовать на равных условиях, и именно это открывает фундаментальную ценность технологии блокчейн. Многие проекты блокчейн, несмотря на их заявления, недостаточно децентрализованы, что делает их восприимчивыми к захвату и цензуре.

Подробнее об этом вы можете узнать в разделе decentralism.

Кто отвечает за проект Ethereum Classic?

Как и в случае с Bitcoin, ни одна организация не отвечает за проект Ethereum Classic. Вместо этого отдельные лица и команды, следуя общему набору принципов, вносят свой вклад в низовую "до-кратию", не требующую разрешения. Хотя такая организационная структура имеет некоторые недостатки, она также делает проект невосприимчивым к определенным видам захвата и, следовательно, повышает его долгосрочное выживание.

Поэтому в ETC, включая этот сайт и даже клиентское программное обеспечение Ethereum Classic, нет руководства сверху вниз и "нет ничего официального". Тем не менее, существуют известные команды, которые действуют в экосистеме, приобретая неофициальное влияние на основе своей репутации, послужного списка и вклада.

Вы можете узнать больше о самоорганизующемся сообществе Ethereum Classic в разделах community и foundation.

Почему Ethereum Classic не использует Proof of Stake?

Поскольку Ethereum Classic уделяет первостепенное внимание противодействию цензуре, сообщество решило остановиться на проверенном и верном механизме консенсуса Proof of Work. Существует множество причин, по которым различные варианты Proof of Stake не могут обеспечить те же гарантии безопасности, что и PoW, но если коротко, то все они связаны с компромиссами в области безопасности или децентрализации, что делает их более восприимчивыми к цензуре.

Вы можете узнать больше о решении Ethereum Classic не переходить на Proof of Stake в разделе Proof of Work.

Как я могу узнать о состоянии сети Ethereum Classic?

Информацию о здоровье и состоянии ETC можно найти в разделах network monitors и blockchain explorer, а также информацию о ценах на различных exchanges.

Примечательно, что сайт etc-network.info поддерживает ряд мониторинговых сервисов.

Как я могу быть в курсе событий, происходящих в ETC?

Раздел News регулярно обновляется важными новостями и сообщениями из блогов сообщества, где вы также можете найти RSS-ленту.

Также существует множество источников обновлений, доступных в сообществе Social Channels. В частности, сообщество Ethereum Classic Discord Server и /r/ethereumclassic.

Вы также можете следить за обновлениями разработки в организациях Ethereum Classic Github и ETC Labs Github.

Continue Reading
Инвесторы

Если вы хотите внести свой вклад, добавив или исправив информацию на этой странице, пожалуйста, оставьте сообщение на Discord или создайте проблему на GitHub.

  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Дополнительно

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Learn
FAQs
Frequently asked questions by various stakeholders
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Ethereum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings
Support ETC by helping to translate this website!

Researcher FAQs

Can't find an answer to your question here? Try asking in the ETC community discord server.

If you have just heard about Ethereum Classic and want to learn more, or already hold ETC but want a deeper understanding of it's reason for being, this page is for you.

What is Ethereum Classic?

Ethereum Classic is a Proof of Work Smart Contract Blockchain that allows anyone to permissionlessly build, deploy, and use decentralized applications. Ethereum Classic is a grassroots open-source project built by people all over the world without a central organizing comittee.

Philosophically, ETC is similar to Bitcoin, valuing the ideals of decentralization, censorship resistance and sound money. Technologically, it is similar to Ethereum, operating an EVM (Ethereum Virtual Machine).

Combining these two approaches puts Ethereum Classic in a unique position, providing a strong decentralist foundation rooted in cypherpunk ideals along with the flexibility and innovation of Smart Contracts.

Is Ethereum Classic a rip-off of Ethereum?

No. In fact, Ethereum is a fork of Ethereum Classic.

In 2014, Ethereum founders began work on a next-generation blockchain that had the ambitions to implement a general, trust-minimized smart contract platform.

In 2016, following a controversial hard fork, a new version of the protocol (now known as Ethereum) was launched by spawning a new network with new consensus rules. Ethereum Classic continued following the non-forked protocol with the mission to continue the Original Ethereum Vision of "Build Unstoppable Applications".

What is the difference between Ethereum Classic and Ethereum?

Ethereum Classic and Ethereum were once the same project, but due to a difference in philosophy, the communities split in 2016. In 2022, Ethereum switched to Proof of Stake, with Classic remaining on Proof of Work. This marked the first major technological difference between the two chains.

Apart from their consensus mechanisms, ETC and ETH remain very similar technologically, and ETC maintains EVM compatibility so that contracts deployed to Ethereum can also be easily deployed to Ethereum Classic.

You can learn more about the split between Ethereum and Ethereum Classic in the history and geneis sections.

Does Ethereum Classic have a whitepaper?

Because Ethereum is a fork of Ethereum Classic, both projects share the same history up until 2016, including preceding documents such as the Ethereum Whitepaper and Yellowpaper.

After the split with Ethereum, ETC supporters published a number of documents detailing differences in philosophy, which became part of the Ethereum Classic project's DNA. You can read more about Ethereum Classic's founding documents in the foundation section.

Where can I find Ethereum Classic's roadmap?

Similar to Bitcoin, as a decentralized project without top-down leadership, there is no formal executive road map. The protocol is continuously improved through grassroots collaboration through the Ethereum Classic Improvement Proposal (ECIP) process.

You can find more about potential upgrades in the future section.

Why does Ethereum Classic exist?

The mission of Ethereum Classic is to continue the original Ethereum vision of "Build Unstoppable Applications" embodied in the ideal of "Code is Law".

On a technical level, Ethereum Classic exists as a continuation of Ethereum, which split away from ETC in 2016 and by stopping the execution of an application running on it. You can learn about the details of this event in geneis section.

What does "Code is Law" mean?

"Code is Law" is an ideal whereby no authority has the ability to interfere with the operations of valid contracts and transactions on-chain, enabling many promising benefits that have the potential to vastly improve the state of the world.

The alternative, "Code isn't Law", has been the standard state of affairs before the dawn of blockchain technology, whereby corruptible off-chain decision making processes determine the result of contracts and transactions.

You can learn more more about the nuance of this concept in the Code is Law section.

Why should I care about decentralization?

Decentralization is a pre-requisit for "Code is Law". It allows participants to operate on a level playing field, and is what unlocks the fundamental value of blockchain technology. Many blockchain projects, despite their claims, are not sufficiently decentralized, making them susceptible to capture and censorship.

You can learn more about this in the decentralism section.

Who is in charge of the Ethereum Classic Project?

Similar to Bitcoin, no single entity is in charge of the Ethereum Classic Project. Instead, individuals and teams following a common set of principles contribute in a permissionless grassroots do-ocracy. While this organizational structure has some drawbacks, it also makes the project immune to certain types of capture and therefore enhances long-term survival.

There is therefore no top-down leadership and "no official anything" in ETC, including this website and even the Ethereum Classic client software. Nonetheless, there are prominent teams that operate within the ecosystem, gaining informal influence based on their reputation, track record, and contributions.

You can learn more about Ethereum Classic's self-organizing community in the community and foundation sections.

Why doesn't Ethereum Classic use Proof of Stake?

As Ethereum Classic puts a high priority on censorship resistance, it's community decided to remain on the tried and true Proof of Work consensus mechanism. There are many reasons why the various flavors of Proof of Stake are not able to match the same security guarantees as PoW, but in short, they all involve security or decentralization trade-offs that make them more susceptible to censorship.

You can learn more about the decision for Ethereum Classic no to switch to Proof of Stake in the Proof of Work section.

How can I find out about Ethereum Classic's network status?

You can find information about the health and state of ETC in the network monitors and blockchain explorer sections, as well as price information on various exchanges.

Notably, the website etc-network.info maintains a number of monitoring services.

How can I keep up to date on ETC happenings?

The News section is regularly updated with important news and community blog posts, where you can also find an RSS feed.

There are also many sources of updates available from community Social Channels. Notably, the Ethereum Classic community Discord Server and /r/ethereumclassic.

You can also follow development updates in the Ethereum Classic Github and ETC Labs Github organizations.

Continue Reading
Investors

If you would like to contribute by adding or correcting information to this page, please drop a message on Discord or create an issue on GitHub

  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Add ETC to MetaMask
The ETC community is active on Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • FAQs
  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision