EnglishEnglish中文中文DeutschDeutschEspañolEspañolFrançaisFrançaisΕλληνικάΕλληνικάहिन्दीहिन्दीHrvatskiHrvatskiMalayMalayItalianoItaliano日本語日本語한국어한국어NederlandsNederlandsрусскийрусскийاَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُภาษาไทยภาษาไทยTürkTürkTiếng ViệtTiếng Việt
Узнать
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы различными заинтересованными сторонами
Почему классика?
Начните здесь, чтобы узнать о причинах существования Ethereum Classic и его уникальном ценностном предложении
Знания
Дополнительная информация об основах, лежащих в основе ETC
Видео
Коллекция видеороликов и подкастов для информирования вас о концепциях и событиях, происходящих в ETC
Поддержите ETC, помогая переводить этот сайт!

Этот веб-сайт теперь переведен на несколько языков с помощью машинного обучения. Нажмите на флажок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык. Если вы хотите помочь исправить переводы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Помогите перевести

Разумные деньги

Ключевые моменты

  • Sound Money - это концепция, возникшая еще до появления интернета, которая вдохновила на изобретение биткоина и технологии блокчейн.
  • Деньги можно считать надежными, если они обладают несколькими количественно измеримыми свойствами, и эти свойства закодированы в ETC.
  • Одним из важных свойств является дефицит, который ETC получает от своей фиксированной кривой выбросов , ведущей к известному будущему предложению.
  • Если проект не имеет известного будущего предложения, майнеры могут произвольно взвинчивать стоимость валюты в ущерб держателям.
  • Этот риск сохраняется во всех цепочках, которые не имеют фиксированной кривой эмиссии, включая Ethereum™.

Введение

Опора сильной экономики, источник стабильности, стимул здорового времени, создатель процветания. Разумные деньги - это противоядие от многих проблем, порожденных финансовыми злоупотреблениями централизации в широком мире, и это основная концепция, которая послужила толчком к созданию Биткойна.

В Австрийской школе экономики многие теории, лежащие в основе биткойна, включая Sound Money, прошли философское становление. За десятилетия до того, как биткойн стал технологически возможным, такие экономисты, как Людвиг фон Мизес, Фредрик Хайек и Милтон Фридман, доказывали опасность фиатных денег и преимущество финансовых систем, свободных от манипуляций со стороны центральных властей.

Свойства надежных денег

Деньги - это жизненная сила, которая переносит энергию и информацию по экономике, поэтому хорошо продуманная валюта имеет решающее значение для функционального общества. Было определено, что деньги должны служить трем целям: как единица счета, хранилище стоимости и средство обмена. Этим трем функциям способствуют несколько свойств, которые были намеренно заложены в конструкцию Биткойна и унаследованы ETC:

  • Делимость: ETC делится до 18 знаков после запятой. Это означает, что при необходимости ETC можно разделить на 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 меньших единиц. Дензнаки ETC могут быть записаны в wei, наименьшей из существующих в настоящее время единиц ETC.
  • Возможность перевода: Поскольку ETC не привязана ни к банкам, ни к правительствам, ее можно легко переводить между странами и между пользователями в глобальном масштабе. Это дает ETC преимущество перед бумажными деньгами и драгоценными металлами, которые не так легко перевести на большие расстояния.
  • Легкоранимость: Каждая ETC стоит ровно столько, сколько ее оценивают на рынке. Одна ETC не будет иметь различную стоимость на основе предыдущих транзакций ETC - в отличие от некоторых валют, где старые купюры часто стоят меньше, чем новые. Это называется взаимозаменяемостью, и это свойство ETC разделяет с физическими товарами, такими как золото и серебро.
  • Долговечность: ETC невероятно долговечен. В конечном итоге это просто информация, поэтому она может храниться на компьютере или в цифровом кошельке, или даже в автономном режиме на листе бумаги или металла. Это делает ETC гораздо более долговечными, чем традиционные формы денег, такие как бумажная валюта, которая может быть легко уничтожена или потеряна.
  • Портативность: ETC отличается высокой портативностью. Вы можете носить его на флешке, в телефоне, записать на бумаге или запомнить как начальную фразу.
  • Дефицит: ETC имеет ограниченный запас, который будет высвобождаться с течением времени. Это делает его более редким, чем большинство других видов валюты.

Известное будущее предложение

ETC обладает всеми свойствами разумных денег. Она децентрализована, нецензурна, делима, передаваема, взаимозаменяема, долговечна и дефицитна. Краеугольным камнем разумной денежной политики блокчейна является дефицит через известное будущее предложение. Как и Bitcoin, но в отличие от Ethereum™, Classic имеет фиксированную кривую эмиссии. Фиксированная сумма ETC, созданная в качестве вознаграждения за блок для майнеров, что означает, что держатели ETC могут точно рассчитать общее количество ETC, существующее в любой момент времени.

Фиксированная кривая эмиссии Ethereum Classic была введена ECIP-1017. График эмиссии, также известный как 5M20, уменьшает вознаграждение за блок на 20% каждые 5 000 000 блоков. В обществе это событие по снижению вознаграждения за блок получило название "Пятидесятилетие".

Эст. Дата5M20 ЭраБлокВознаграждение за блокОбщая эра выбросов
2015-07-30Эра 115 ETC25,000,000 ETC
2017-12-11Эра 25,000,0014 ETC20,000,000 ETC
2020-03-17Эра 310,000,0013.2 ETC16,000,000 ETC
2022-04-15Эра 415,000,0012.56 ETC12,800,000 ETC
2024-05-07Эра 520,000,0012.048 ETC10,240,000 ETC
~каждые 2 годаN+1N+5,000,000-20%Всего ~200,000,000 ETC

Примечание: из-за колебаний скорости дяди, точное количество выбросов будет немного отклоняться, но не значительно.

Кривая фиксированной эмиссии означает, что темпы инфляции предсказуемы, а в случае с ETC - постоянно снижаются с течением времени. По мере увеличения стоимости сети, стоимость всех ETC предсказуемо увеличивается в соответствии с этой ставкой, а не какой-то неизвестной будущей ставкой, которая может быть намного ниже. Приверженность ETC фиксированной кривой эмиссии закреплена как в самом протоколе, так и в его социальном слое, а благодаря Proof of Work любой хард-форк, пытающийся манипулировать инфляцией, приведет к постоянному расколу цепи, что в значительной степени дестимулирует такие изменения до такой степени, что они крайне вряд ли будут рассматриваться, не говоря уже о попытках, не говоря уже об успехе.

Известная будущая поставка не только обеспечивает процветающую альтернативу унаследованной фиатной системе, но и играет важную социотехнологическую роль в блокчейнах, использующих ее в качестве основы для поддержания децентрализации проекта. Денежная политика блокчейна - это общее соглашение, которое добровольно выполняют все участники. Это позволяет поддерживать экономическое равновесие всех сторон и помогает предотвратить накопление несправедливого влияния групп на других. Этот непоколебимый нейтралитет позволяет всем участникам быть в равных условиях.

Разумные деньги и их способность сохранять стоимость с течением времени - это основное свойство механизмов стимулирования, которые поощряют участие, поскольку, хотя они и не гарантируют, что актив будет дорожать, они, по крайней мере, дают возможность рассчитать будущий потенциал прибыли с учетом будущего роста проекта. Это означает, что держатели гарантированно получат справедливую выгоду от роста стоимости проекта.

Непрочные деньги

Будь то фиатные или криптовалюты, перераспределение средств посредством инфляции или обесценивания валюты - это один из самых старых трюков в книге для вмешивающихся центральных планировщиков с неуместным чувством власти. В трудные времена они неизбежно используют этот механизм, чтобы гарантировать, что, когда корабль пойдет ко дну, те, кто контролирует ключи от замка, будут первыми на спасательных плотах, поскольку они смогут перераспределить все остатки стоимости в свою пользу за счет держателей валюты, разумеется, во имя безопасности и стабильности.

Это состояние провала - разновидность ругпула, который может существовать только в проектах, недостаточно децентрализованных. Перераспределение стоимости от держателей к какой-то определенной группе (будь то майнеры, стейкеры или разработчики) может произойти только тогда, когда баланс сил неравномерен, так что некоторые участники могут продвигать изменения в протоколе, которые ставят их интересы выше других.

Альтернативой известному будущему предложению является неизвестное будущее предложение, ведущее к неограниченной степени инфляции или обесцениванию валюты в будущем. В небольших размерах инфляция может быть незаметной и заглушаться повседневной волатильностью рынков, но, тем не менее, она представляет собой налог на держателей валюты, которые не пользуются непосредственными преимуществами Эффект Кантильона.

В крайних случаях, цепочки с политикой поддержания неизвестного будущего предложения могут привести к гиперинфляции, подобной Зимбабве, которая является вечным темным облаком, нависшим над всеми держателями этих валют. Хотя в этих проектах, возможно, нет необходимости включать инфляционный кран сегодня, в будущем это может стать "необходимым" по какой-либо причине. Будь то проблемы финансирования развития или гонка на дно конкуренция с доходностью Proof of Stake других сетей, без прецедента фиксированной кривой эмиссии центральный организационный комитет таких проектов может легко придумать любое количество оправданий для присвоения стоимости у держателей как единственного способа продолжения проекта.

Банкнота в сто триллионов зимбабвийских долларов
Банкнота в сто триллионов зимбабвийских долларов

Некоторые пропагандисты криптовалют, возможно, непреднамеренно, запугивают своих коллег-держателей, заставляя их поверить в то, что сдержки и противовесы, обеспечиваемые фиксированным будущим предложением , являются помехой, утверждая, что отсутствие таковых каким-то образом отвечает финансовым интересам держателей.

Идея ультразвуковых денег, синоним несостоятельных денег, означает, что будущее предложение валюты неизвестно, и хотя те, кто ее поддерживает, мизинцем обещают, что оно никогда не будет больше, чем нужно, это может быть что угодно - от нуля до бесконечности. Ультразвуковая будущей поставки подвержена изменению на основе неопределенного и непредсказуемого критерия, что означает, что центральный орган власти оставляет за собой неограниченное право перераспределять средства от держателей в будущем.

Да, ваш скучный старый автомобиль может быть безопасным, но посмотрите на этого плохого парня. Мы убрали выключатели и ремни безопасности, так что теперь это ультрабезопасно.

  • Защитники ультразвуковых денег сверхбезопасных транспортных средств
Продавец подержанных автомобилей объясняет сверхбезопасные транспортные средства
Продавец подержанных автомобилей объясняет сверхбезопасные транспортные средства

К сожалению, в отличие от Ethereum Classic, возможно, для обеспечения возможности в будущем привлекать залог Proof of Stake, Ethereum™ является одним из многих криптовалютных проектов, который придерживается политики неизвестного будущего предложения, что в свою очередь означает, что держатели подвержены риску неограниченной будущей инфляции.

Continue Reading
Доказательство работы
  • EnglishEnglish
  • 中文中文
  • DeutschDeutsch
  • EspañolEspañol
  • FrançaisFrançais
  • ΕλληνικάΕλληνικά
  • हिन्दीहिन्दी
  • HrvatskiHrvatski
  • MalayMalay
  • ItalianoItaliano
  • 日本語日本語
  • 한국어한국어
  • NederlandsNederlands
  • русскийрусский
  • اَلْعَرَبِيَّةُاَلْعَرَبِيَّةُ
  • ภาษาไทยภาษาไทย
  • TürkTürk
  • Tiếng ViệtTiếng Việt
Добавить ETC в MetaMask
Сообщество ETC активно работает в Discord
Discord
Discord
ETC Coop Discord
ETC Coop Discord
Github
Github
ETC Labs Github
ETC Labs Github
Reddit
Reddit
Twitter
Twitter
Этот сайт работает под управлением Netlify

Узнать

  • Часто задаваемые вопросы
  • Почему классика?
  • Знания
  • Видео

Сделано с <3 для оригинального видения Ethereum

Learn
Why Classic?
Start here to get the lowdown on Etherum Classic's reason for being and unique value proposition
Knowledge
Further reading on the foundations that underpin ETC
Guides
Practical tutorials and walkthroughs for interacting with the network in a number of ways
Videos
A collection of videos and podcasts to keep you informed on ETC concepts and happenings

Sound Money

Key Points

  • Sound Money is a concept predating the internet that inspired the invention of Bitcoin and blockchain technology.
  • Money can be considered sound if it has several quantifiable properties, and these properties are encoded into ETC.
  • One important property is scarcity, which ETC gets from its fixed emission curve leading to a known future supply.
  • If a project does not have a known future supply, maintainers can arbitrarily inflate the value of a currency away from holders.
  • This risk remains present on all chains that do not have a fixed emissions curve, including Ethereum™.

Introduction

The backbone of strong economies, the provider of stability, the incentiviser of healthy time preference, the creator of prosperity. Sound money is the antidote to many of the problems created by the financial abuses of centralization in the wider world, and is the core concept that spurred the creation of Bitcoin.

From the Austrian School of Economics many of the theories behind Bitcoin, including Sound Money, saw their philosophical gestation. Decades before Bitcoin was technologically conceivable, economists such as Ludwig von Mises, Fredreick Hayak and Milton Friedman were professing the dangers of fiat money and the advantage of systems of finance that are free from manipulation by central authorities.

Properties of Sound Money

Money is the lifeblood that transports energy and information around an economy, which is why well-designed currency is critical for a functional society. It was identified that money must serve three purposes: as a unit of account, a store of value, and a medium of exchange. These three functions are facilitated by several properties, which were intentionally engineered into the design of Bitcoin and inherited by ETC:

  • Divisibility: ETC is divisible up to 18 decimal places. This means that ETC can be split into 1,000,000,000,000,000,000 smaller units if needed. Denominations of ETC can be written in wei, the smallest ETC unit currently available.
  • Transferability: Since ETC isn’t tied to any banks or governments, it’s easily transferable across countries and between users on a global scale. This gives ETC an advantage over paper money and precious metals, which aren't as easily transferable across long distances.
  • Fungibility: Each ETC is worth precisely what it’s valued at on the market. One ETC won’t have different values based on previous ETC transactions—unlike some currencies where older bills are often worth less than newer ones. This is called fungibility, and it’s a property ETC shares with physical commodities like gold and silver.
  • Durability: ETC is incredibly durable. It is ultimately just information, so it can be stored on a computer or in a digital wallet, or even offline on a piece of paper or metal. This makes ETC much more durable than traditional forms of money like paper currency which can be easily destroyed or lost.
  • Portability: ETC is highly portable. You can carry it on a thumb drive, phone, write it down on paper, or remember it as a seed phrase.
  • Scarcity: ETC has a finite supply that will be released over time. This makes it scarcer than most other forms of currency.

Known Future Supply

ETC has all the properties of Sound Money. It’s decentralized, uncensorable, divisible, transferable, fungible, durable and scarce. The cornerstone of a blockchain's sound monetary policy is scarcity via a known future supply. Just like Bitcoin, but unlike Ethereum™, Classic has a fixed emission curve. A fixed amount of ETC created as a block reward for miners, which means that holders of ETC can accurately calculate the total amount of ETC in existence at any point in time.

Ethereum Classic's fixed emission curve was introduced by ECIP-1017. The emission schedule, also known as 5M20, reduces the block reward by 20% every 5,000,000 blocks. Socially, this block reward reduction event has taken the moniker of "The Fifthening."

Est. Date5M20 EraBlockBlock RewardTotal Era Emission
2015-07-30Era 115 ETC25,000,000 ETC
2017-12-11Era 25,000,0014 ETC20,000,000 ETC
2020-03-17Era 310,000,0013.2 ETC16,000,000 ETC
2022-04-15Era 415,000,0012.56 ETC12,800,000 ETC
2024-05-07Era 520,000,0012.048 ETC10,240,000 ETC
~Every 2 YearsN+1N+5,000,000-20%Total ~200,000,000 ETC

Note: due to fluctuating uncle rate, the exact emission amount will deviate slightly, but not significantly.

A fixed emissions curve means that the rate of inflation is predictable, and in the case of ETC, is continually decreasing over time. As the value of the network increases, the value of all ETC increases predictably according to this rate, rather than some unknown future rate that could be much lower. ETC's commitment to a fixed emission curve is enshrined into both the protocol and its social layer, and thanks to Proof of Work, any hard fork that attempts to manipulate inflation will result in a permanent chain split, massively disincentivizing such a change to the point of it being extremely unlikely to be contemplated, let alone be attempted, let alone be successful.

A known future supply not only provides a prosperous alternative to the legacy fiat system, but also a critical sociotechnological role in the blockchains that utilize it as the basis for keeping a project decentralized. The monetary policy of a blockchain is a common agreement that all participants voluntary engage with. It keeps all parties aligned economically and helps prevent groups from accumulating unfair influence over others. This unwavering neutrality is what keeps all participants on an equal footing.

Sound money, and it's ability to hold value over time, is a core property of the incentivization mechanisms that encourage participation, as while it does not guarantee that an asset will appreciate, it at least provides a means to calculate future earnings potential given the future growth of a project. It means that holders are guaranteed to benefit fairly from a project's upside.

Unsound Money

Be it fiat or cryptocurrencies, redistribution of funds via inflation or currency debasement is one of the oldest tricks in the book for meddling central planners with a misplaced sense of authority. In times of trouble, they inevitably use this mechanism to ensure that when the ship goes down, those who control the keys to the castle will be the first on the life rafts, as they can redistribute whatever dregs of value remain to themselves at the expense of holders of the currency, all in the name of safety and stability, of course.

This failure state is a type of rugpull that can only exist in projects that are not sufficiently decentralized. The redistribution of value away from holders to some specific group (be it miners, stakers, or developers) can only happen when the balance of power is uneven, such that some participants can push through changes to the protocol that put their interests before others.

The alternative to a known future supply is an unknown future supply, leading to an unbounded degree of inflation or currency debasement down the road. In small amounts inflation may be unnoticeable and be drowned out by the day to day volatility of markets, but it nevertheless amounts to a tax on holders of the currency that do not enjoy the immediate benefits of the Cantillon Effect.

In extreme cases, chains with a policy of maintaining an unknown future supply can lead to Zimbabwe-like hyperinflation, which is an ever-present dark cloud that hangs over all holders of these currencies. Although these projects may not need to turn on the inflation tap today, it may become "necessary" for whatever reason in the future. Be it development funding issues or the race to the bottom of competing with other chains' Proof of Stake yields, without the precedent of a fixed emission curve, the central organizing committee of such projects can easily conjure up any number of justifications for appropriating value away from holders as the only way for the project to continue.

A One Hundred Trillion Zimbabwe Dollar Note
A One Hundred Trillion Zimbabwe Dollar Note

Some promoters of cryptocurrencies, perhaps unintentionally, gaslight their fellow holders into believing that the checks and balances provided by fixed future supply are a hindrance, postulating that it is somehow in the financial interests of holders not to have one.

The idea of ultrasound money, a synonym of unsound money, means that the future supply of a currency is unknown, and while maintainers pinky-promise that it will never be higher than it needs to be, that could be anything from zero to infinity. An ultrasound future supply is subject to tinkering based on an undefined and unpredictable criterion, meaning its central authority reserves the unrestricted right to redistribute funds away from holders in the future.

Yeah, your boring old car might be safe, but check out this bad boy over here. We removed the breaks and seat belts, so now it's ultrasafe.

  • Advocates of Ultrasound Money Ultrasafe Vehicles
Used Car Salesman Explaining Ultrasafe Vehicles
Used Car Salesman Explaining Ultrasafe Vehicles

Regrettably, in contrast with Ethereum Classic, perhaps to provide optionality in the future for attracting Proof of Stake collateral, Ethereum™ is one of many cryptocurrency projects that maintains a policy of unknown future supply, which in turn means that holders are exposed to the risk of unbounded future inflation.

Continue Reading
Proof of Work
The ETC community is active on Discord
Github
Discord
Reddit
Twitter
This site is powered by Netlify

Learn

  • Why Classic?
  • Knowledge
  • Guides
  • Videos

Made with <3 for the Original Ethereum Vision